Четверг, 25.04.2024, 00:32



Вход

Будущий CW
Отсутствует
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Starcraft 2 » Патчи Sracraft 2. » Patch 14 (version 0.16.0.15580)
Patch 14 (version 0.16.0.15580)
kvazargiusДата: Среда, 02.06.2010, 01:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
StarCraft II Beta -- Patch 14 (version 0.16.0.15580)

The latest patch notes can always be found on the StarCraft II Beta General Discussion forum.

Balance Changes
PROTOSS
Archon
Build time decreased from 17 to 12.

TERRAN
Viking
Ground damage decreased from 14 to 12.

ZERG
Corruptor
Corruption energy cost decreased from 100 to 75.

Infestor
Burrowed move speed increased from 1 to 2.
Peristalsis upgrade removed.

Overlord/Oversee​r
Pneumatized Carapace cost increased from 50/50 to 100/100.

Overseer
Infested Terran energy cost decreased from 125 to 100.

Roach
Organic Carapace upgrade removed.
Tunneling Claws now also increases burrowed regeneration rate from 5 to 10.

Ultralisk
Anabolic Synthesis upgrade removed.
Health increased from 450 to 500.
Speed increased from 2.25 to 2.9531.

Bug Fixes

Map Publishing: the default Battle.net host now points to the correct server.
Time Expiration notices that were added for testing of the Guest Pass functionality have been removed.
Fixed a crash when trying to open an old replay by double-clicking it in Explorer.

Добавлено (02.06.2010, 01:04)
---------------------------------------------

Изменения в балансе
Протоссы
Архон
Архонт
Время создания уменьшено с 17 до 12.

Архонты теперь могут объединяться быстрее, поэтому их слияние посреди битвы станет более полезным для построения тактики.

Терраны
Викинги
Викинг
Наземный урон уменьшен с 14 до 12.

Комментарий: Урон «Викингов» был снижен, чтобы немного ослабить их в наземном бою. Многочисленный отряд «Викингов» был слишком силен в некоторых случаях развязки сценария матча. Кроме того, «Викинги» стали доминирующей боевой единицей в матчах терранов против терранов, и мы хотим посмотреть, будут ли другие боевые единицы использоваться чаще за счет небольшого сокращения урона «Викингов».

ZERG
Губитель
Запас энергии уменьшен с 100 до 75

Инфестор
Скорость передвижения в закопанном состоянии увеличена с 1 до 2.
Улучшение перистальтики убрано.

Оверсир
Стоимость инфицированного террана уменьшена со 125 до 100

Такаран
Усиление «Органического панциря» убрано.
Регенерация здоровья в закопанном состоянии увеличена с 5 до 10.
Комментарий: У зергов много различных улучшений, так например, у тараканов и у заразителей по три улучшения. Мы пытаемся сократить число улучшений и объединить их, чтобы вам было удобнее и быстрее доводить свои боевые единицы до совершенства. Мы также сократили стоимость нескольких энергетических способностей зергов, которые почти не использовались. В дальнейшем мы будем продолжать следить за тем, как эти способности работают на практике.

Ультралиск
улучшение Анаболические Синтез убрано
Здоровье увеличенно с 450 до 500
Скорость увеличенна с 2,25 до 2,9531 (нафига такая точность? O_o)
Комментарий: Ультралиски были усилены с той целью, чтобы дать им прибавку к скорости с самого начала, а кроме того, чтобы повысить их выживаемость в больших сражениях. Возможно, это приблизит ультралисков к тому, какими они действительно должны быть, но мы узнаем это только в процессе тестирования.

Внесенные исправления

При публикации карт используемый по умолчанию узел Battle.net теперь указывает на верный сервер.
Предупреждения об истечении оставшегося времени, добавленные для проверки работы гостевой учетной записи, удалены.
Исправлена ошибка, приводящая к сбою в работе программы при попытке запуска повтора двойным щелчком мыши в проводнике.

Добавлено (02.06.2010, 01:05)
---------------------------------------------
Спасибо MoroZko за оперативно предоставленную информацию!)

Сообщение отредактировал kvazargius - Среда, 02.06.2010, 10:04
 
MoroZkoДата: Среда, 02.06.2010, 01:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
Жаль мало изменеинй терранам сделали =))
 
MrBotДата: Среда, 02.06.2010, 07:44 | Сообщение # 3
Повелитель всея Starcraft'a
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Тебе хочется еще чтоб теров порезали? ^__^
 
Nuk_VinerДата: Среда, 02.06.2010, 08:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Ахаха на русскоязычном форуме Близов помнится только каждый пятый НЕ кричал о том, что тоссы имба, вот как щас помню:

Ваще нужно тосов убрать из игры у них что не юнит то имба.
Пробка имба - юзает здание и оно само строицо имба!!
Зилот имба - может ускорятся поэтому марадерами не вынести имба.
Часовой ваще ультра имба - кидает поля срочно убрать юнита 11аа.
Сталкер имба - ааа могут тпшится срочно удалить из игры для восстановления баланса.
Обсерв имба, невидимый.
Варп призма имба - можно под нее юнитов тпшить.
Иммортал супер имба - куча дамага по броне и еще хрен его самого пробьешь аааа имба.
Колосс имба - может по стенкам лазить ааа имба.
Феникс имба - может на ходу стрелять.
Воид реи имба - просто жгут все.
Батон имба - хз но я думаю любители нахождения имб в нем тоже имбу найдут.
Дарки имба - невидимые.
темплары имба - читерский шторм.
Нексус имба- может бустить.
Пилон имба - он вращается на месте.
Фотонка имба - стреляет по земле и воздуху.
Варп гейт имба - может восстановить лимит армии прям на базе противника.
Ну и главная имба газилка - аа у нее больше хп.

А в новом патче просто случилось чудо! Единственное что изменили - время слияния архонта! От я представляю, как там щас нубозерги и нуботерры на форуме начнут слюной брызгать! =)

 
kvazargiusДата: Среда, 02.06.2010, 10:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Viner,
а в это время каждый пятый кричал, что зерги/терраны имба)
 
MoroZkoДата: Среда, 02.06.2010, 11:57 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
MrBot, я не хочу чтобы их порезали,я хочу чтобы танки могли стрелять по воздух=)) шутка.

Добавлено (02.06.2010, 11:57)
---------------------------------------------
Да еще, исправили "баг", при котором при просмотре реплеев не отображалась миникарта)) Только что посмотрел реплей, все ОК!!

 
kvazargiusДата: Среда, 02.06.2010, 17:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
MoroZko, я вообще хочу ещё один танк за терранов - Т-80У, стреляющий в движении + установка ПВО "Шилка", которая с одного залпа распиливает муту пополам)
 
MoroZkoДата: Среда, 02.06.2010, 17:30 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
Даааа, ты загнул. А чем тебе Тор не нравится. Не танк конечно, но муту пополам распиливает только в путь)
 
kvazargiusДата: Четверг, 03.06.2010, 10:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
MoroZko,
Тор мне всем нравиться, кроме размеров, зря уменьшили его)
 
MrBotДата: Четверг, 03.06.2010, 11:53 | Сообщение # 10
Повелитель всея Starcraft'a
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Тор теперь какой-то маленький стал. Жаль такого малыша убиать. T_T
 
MoroZkoДата: Четверг, 03.06.2010, 14:27 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
Ахахаха, да этот малыш всех твоих фениксов может парочкой залпов разломить пополам))) А ты говоришь "Малыш")))
 
Форум » Starcraft 2 » Патчи Sracraft 2. » Patch 14 (version 0.16.0.15580)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: